Здесь я
5November
Разархивировать
с 2го по 4го ноября я ездила в Томск. Было здорово, я вдохнула "провинциальной" жизни, хотя так говорить не правильно. В первый день я почувствовала себя обособленно, хотя Томск мой родной город. Но это ощущение прошло, когда выпал снег, а совсем прошло, когда мы с девочками побежали на пробежку по Буревестнику, было свежо, румяно, морозно, снег за прошедшие сутки улегся и лыжники вылезли обкатываться. Пишу это со светлой завистью, которая называется ностальгией. Томск как он есть - прелесть, и я рада, что у меня есть такой славный край, куда я могу приехать на перезагрузку, которая с успехом осуществилась за каких-то 3 дня.

Здорово, что мы встретились с девочками (обязательно их повидаю "по-нормальному" на Новый год!). Всё же, есть незаменимый люди и я безумно рада, что мне есть к кому приехать.
Здорово, что я провела время с Ваней, я чувствую свою ответственность и считаю, ему нужен близкий, который станет и другом, способным поддержать. Конечно, встречи раз в полгода это не достаточно, но хоть при личной встрече я могу дать ему почувствовать, что у него есть сестра. Он замечательный и мне хочется поспособствовать тому, чтобы во взрослую жизнь он вынес ящик Пандоры со страхами гораздо меньший, чем мой.
Здорово, что я пообщалась с мамой. Хоть это не просто мне дается. И тем важнее был для меня разговор с девочками о родителях, я увидела, что не одну меня это гложит, а ведь так сложно напомнить себе, что прежде всего я не одинока в своих переживаниях.

Надеюсь, однажды и я смогу принять выбор мамы жить той жизнью, которой она живет, но пока что, каждый разный раз, когда я встречаюсь с ней, я испытываю жалость и боль. Я вижу, какая моя мама уставшая, и при этом продолжает брать на себя больше, чем может вынести и не замечает этого, и от этого ещё хуже. Наверное, это нормальный процесс - увидеть, что дети не похожи на своих родителей. правда, мне казалось, что обычно это расстраивает вторых.

Однако, и характер моей мамы, и Томск - то, что дало мне жизнь, благодаря чему я стала той, кто я есть. И эти тихие переулки с желтенькими сугробами, где слышно только свои мысли, присутствие свободы ( там не почувствовать себя маленьким человеком, как среди быстрых проспектов и высоких небоскребов), и мамины морщинки и её суетливость спешки, беспокойство, а не хожу ли я в дырявом - всё это не тягость и не якорь, что держит меня за детские обиды, нет. лишь только атрибуты моей жизни, такой по-разному счастливой, ибо "мы - это то, что мы сделали с тем, что сделали из нас".